Top.Mail.Ru

Выбор клея для лодок ПВХ – непростая задача!

Лодки ПВХ достаточно надежные и долговечные, но материал, из которого они выполнены, не слишком устойчив к механическим нагрузкам: он может пострадать и от острых камней на мелководье, и от битого стекла на берегу, и от коряг в воде при движении на большой скорости. Повредить лодку можно и во время сезонного хранения - текстиль ПВХ часто прогрызают мыши. Потому вопрос ремонта лодки всегда стоит очень остро. Какой клей лучше использовать для установки латок, чтобы лодка всегда была на ходу, и вам не пришлось откладывать или прерывать водный поход, охоту или рыбалку? Разбираемся в вопросе.

Выбираем клей для лодок ПВХ: важные моменты

Выбирая клей для лодки ПВХ, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. 1. Температурный диапазон, в котором клей сохраняет свои свойства. Чем выше верхняя граница температуры, тем лучше будет держаться заплатка в жаркую погоду и ниже риски, что она отклеится на солнце в самый неподходящий момент.
  2. 2. Содержание смол в составе. Смолы обеспечивают достаточную липкость клея, но не повышают надежность соединения склеиваемых деталей. Так что целесообразней брать средство с меньшим количеством смол.
  3. 3. Количество компонентов в составе. Однокомпонентный клей работает как «холодная сварка» и чрезвычайно удобен для быстрого ремонта лодки во время туристического похода или рыбалки при незначительных повреждениях (с собой лучше брать готовый ремкомплект с тюбиком клея и латками в специальном чехле). А двухкомпонентный клей с отвердителем, оптимален для домашнего ремонта или когда необходимо решить сложную задачу, например, вернуть шву герметичность или устранить большую пробоину.

Оптимальный набор

В идеале у владельца лодки ПВХ должен быть и одно-, и двухкомпонентный клей. Первый, например, «Жидкая латка» идеален для незначительного оперативного ремонта. Его можно подобрать под оттенок материала лодки, так что после заклеивания места порезов и проколов не будут видны. Также для этой цели подойдет однокомпонентный клей с горячей полимеризацией. А для устранения серьезных повреждений незаменим второй (двухкомпонентный) состав. Так что если вы планируете длительный водный поход или сплав, отправляетесь на многодневную охоту/рыбалку, где риски повреждения лодки довольно высоки, лучше сразу купить:

  • - ремкомплект в чехле, который не пропускает воду (обычно он в формате пенала);
  • - однокомпонентный клей холодной/горячей полимеризации;
  • - латки из ПВХ;
  • - двухкомпонентный клей.

Сотрудники MARLIN MOTORS готовы проконсультировать вас по вопросам выбора клея для лодки ПВХ и помочь с оформлением заказа. А, чтобы получить консультацию, закажите обратный звонок или свяжитесь со специалистом через онлайн-чат.

11.05.2016

Вернуться к списку


Товар добавлен к сравнению!
Товар добавлен в корзину!
Запрос наличия запчастей
CAPTCHA
Стать дилером
CAPTCHA
Обратная связь
CAPTCHA